Вес ссылки


Вес ссылки состоит из 2-х составных частей:

  • Анкорный вес (но это не совсем правильный термин, правильнее говорить семантический или смысловой вес).
  • Статический вес (это тоже не совсем правильный термин, правильнее говорить трастовый вес).

Параметры ссылок.

  • Чтобы ссылка передавала больший ссылочный вес, на странице должен быть трафик, а текст ссылки должен быть кликабельным. Существует зависимость:
    Чем выше в поисковой выдаче документ по тексту ссылки, тем больше передающая способность у такой ссылки.
  • Обрамление ссылки каким-либо параметром (utm метки, скрипты, атрибуты ссылки) также серьезно влияют на способность ссылки передавать свой вес.
  • Если на странице находятся несколько ссылок с похожими анкорами, то этот факт снижает вес каждой из ссылок, поэтому не стоит покупать ссылку с тем анкором, который уже присутствует на доноре.
  • Каждой ссылке поисковой алгоритм рассчитывает свой ссылочный вес, лежащий в диапазоне значений 0-20000.
  • Ссылочный профиль сайта (все ссылки на сайт) является очень важной составляющей продвижения в новом алгоритме Яндекса «Минусинск». Среднее  значение веса у ссылок в нем не должно быть меньше некоторого порога. В случае, если этот порог будет ниже установленного Яндексом, сработает пессимизирующий ссылочный фильтр и сайт окажется на 2-й и 3-й позициях по всем основным запросам. Проверить свой ссылочный профиль и выгрузить все ссылки списком можно в Яндекс Вебмастере.

Измерение веса ссылки
Чтобы эффективнее расходовать ссылочный бюджет и избежать риска получить фильтр за некачественные ссылки, необходимо измерять вес каждой ссылки перед  ее покупкой. На сегодняшний день существует только один сервис, измеряющий этот вес. Остальные измеряют качество доноров, что не одно и то же, потому что даже с некачественного донора часто можно поставить ссылку с относительно большим весом.