Основные услуги

Продвижение сайта без абонентской платы

Продвижение сайта без абонентской платы

150 руб за клиента
Оформить заказ

Продвижение сайта клиента без абонентской платы могут позволить себе только очень крупные SEO компании, потому что нужно инвестировать собственные средства и замораживать их минимум на полгода, если сайт к примеру только что сделан. Для владельца сайта преимущества очевидны, поскольку он платит только за результат, т.е. за клик из поисковой выдачи, как в контекстной рекламе, но чуть дешевле. Чтобы не платить за мусорный трафик, в договоре прописываются ключевые слова, за которые происходит оплата, а все остальные считаются не целевыми и не оплачиваются. Основной недостаток у такого продвижения в том, что трафик появляется на сайте заказчика услуги через весьма продолжительное время, а продавать нужно уже вчера. Поэтому обычно вместе с таким продвижением заказчик покупает еще и рекламную кампанию в яндекс директе или в Гугл Адвордсе.


Чтобы уменьшить свои инвестиции в продвижение сайта, агентство пытается максимально удешевить стоимость продвижения. Не привлекает квалифицированных специалистов к работе над улучшением качества сайта и лишь оказывает консультационные услуги заказчику в виде технических заданий, которые ему следует выполнять. А у заказчика далеко не всегда находятся ресурсы, чтобы этим заниматься самостоятельно. Кроме того SEO агентство не использует для такого продвижения качественных покупных ссылок с бирж, а берет их с собственной сетки сайтов. Качество таких ссылок как правило низкое и поэтому продвижение сильно затягивается во времени. У сайта, находящегося на таком тарифе гораздо меньше шансов попасть в ТОП поисковой выдачи и по прошествию некоторого времени заказчика склоняют перейти на абонентскую плату или промежуточный тариф, при котором абонентская плата минимальна.


Когда трафик все таки появляется на сайте заказчика, его стоимость отличается от стоимости клика в контекстной рекламе не так сильно, как хотелось бы. Она меньше всего в 2 раза при том, что самой SEO компании он обходится примерно в 10-15 раз дешевле. Так что при всей своей начально видимой привлекательности, данный тариф является маркетинговой уловкой для того, чтобы заполучить клиента.


В некоторых случаях этот тариф оказывается действительно выгодным, когда у заказчика достаточно ресурсов чтобы выполнять рекомендованные улучшения по своему сайту. Если сайт сам по себе не плох и бизнес-модель сильная, то такой вид продвижения даже можно считать лучшим вариантом из других имеющихся. В любом случае, мелким и даже средним SEO компаниям такая услуга недоступна из за отсутствия оборотных средств и собственной сетки сайтов.

Компания Ягуарт небольшая, но в отличии от своих конкурентов, имеет небольшую сетку сателлитов,  отличающихся очень высоким качеством, за счет чего и достигается эффект, сопоставимый с подобной услугой от крупных SEO агентств.