Профессиональная разработка сайтов

Профессиональная разработка отличается от непрофессиональной количеством маркетинговых работ, вплетенных в каждый из этапов создания сайта. Основными этапами создания сайта является:

  • Разработка структуры сайта и юзабилити.
  • Заполнение сайта товарами и интересным контентом (оригинальное описание товаров + интересные материалы по теме, которые хочется прочитать).
  • Создание продающих посадочных страниц (lending pages).

В каждом из этих этапов есть место маркетинговым работам и от качества их проведения, техническое задание может быть разного уровня сложности. Например, если Вы продаете ширпотреб и не имеете возможность продавать товар ниже среднерыночной цены, а вокруг полно конкурентов с точно таким же товаром и ценой, сервисом и доставкой ничуть не хуже Вашей. уровне. Здесь Вам необходимо Уникальное Тоговое Предложение (УТП). Это маркетинговая задача, и в данном случае весьма сложная, потому что выделиться Вам среди конкурентов нечем.


Вот чтобы не демпинговать, создавая УТП ценой и теряя всю прибыль, следует подключить маркетологов к созданию уникального предложения из способов подачи вашего предложения, а это почти всегда связано с разработкой отдельных программных модулей, выполняющих конкретную, разработанную для вашего сайта функцию. И если такой фишкой ранше была сортировка товаров по цене с заданием промежутка ценового диапазона для поиска, или калькулятор расчета стоимости изготовления чего-нибудь, то сейчас это уже не является УТП и нужно придумывать что то новое. Это Вам как пример того, что отличет профессиональный подход при создании сайта от бджетного подхода.


Еще одним примером необходимости маркетинговых работ при создании сайта, является этап создания структуры заголовков и названия самих заголовков. Профессионально, эта работа начинается с изучением Вашего рынка и характера продаж товара или услуг разным целевым группам, которые в ходе маркетингового исследования выделяются и каждой назначается свой вес в общей массе целевых групп. Соответственно главное меню сайта должно делать акценты именно на те заголовки, которые нацелены на наиболее выгодную целевую группу.


Таким образом формируются не только заголовки меню, но и последовательность их расположения в меню, а также расположения других активных элементов на сайте, интересных более мелким целевым группам. Каждая из целевых групп имеет свои особенности в потреблении товара или услуги, которую вы хотите продать, и далеко не всегда представители одной группы лояльно отнесутся к информации, которую вы пишете для другой группы. Простейшим, но редким примером является 2 целевые группы покупателей, для которых работает один и тот же сайт: состоятельных и бедных. Понятно что коммерческое предложение для состоятельных покупателей отличается от коммерческого предложения для несостоятельных, даже если продается один и тот же товар. Состоятельные любят чтобы их вылизывали, им нужно покупать товар не в ларьке, а в солидном дорогом бутике.


Как разнести на сайте маршруты посетителей разных целевых групп правильно? А ведь разница может быть не только в состоятельности. Например оптовику нужно одно, а розничному покупателю другое и так далее и тому подобное. Так что от маркетинга при создании сайта зависит гораздо больше, чем например от дизайнера, хотя понятно что профессиональная разработка сайта подразумевает не самый дешевый дизайн.
Если Вым необходима профессиональная разработка сайта, обращайтесь в нашу компанию.