Продвинуть сайт в поисковых системах

Сразу перейти к просмотру коммерческого предложения


Чаще всего тех, кто интересуется продвижением сайтов интересуют следующие вопросы:


  • Можно ли быстро продвинуть сайт в поисковых системах?
  • Отчего зависит скорость продвижения?
  • В чем разница продвижения в Яндексе и Google?
  • Какие сайты в принципе не могут попасть в ТОП10?
  • Как узнать сколько стоит поисковое продвижение?
  • Как самостоятельно продвинуть сайт?

Отвечаем по порядку:


  1. Быстро продвинуть сайт уже невозможно, минимальный срок начала положительной динамики по трафику только через полгода, хотя видимость сайта (позиции) может довольно быстро расти уже после 2-го месяца качественного продвижения.
  2. Скорость продвижения зависит от правильной структуры сайта, конкуренции в тематике, качества семантического ядра, который реализован в текстовом контенте, правильного распределения количества внешних ссылок с нужными ключевыми словами в текстах этих ссылок. Самым важным параметром, влияющим на скорость продвижения является "внешний траст" и "внутренний траст". Внешний траст-это количество доверия, которое выражают посетители сайта именно Вашему сайту в сравнении с конкурирующими сайтами. Он вычисляется Яндексом по поведенческим характеристикам этих посетителей как в поисковой выдаче, так и внутри сайта. Внутренний траст это степень доверия поисковиком собственным оценкам сайта. С накоплением статистики эта величина увеличивается и параметрам с лучшим качеством оценки отдается приоритет перед остальными, вследствии чего комплексная оценка релевантности сайта может быть сильно изменена от начальной оценки. Минимальный срок продвижения сайта в основном связан временем, необходимым для стабилизации оценки всех параметров оценки.
  3. Яндекс и гугл используют разные алгоритмы оценки вышеуказанных параметров и тратят на эти оценки разное количества времени. Большинство оценок требует длительного времени, поэтому Googl не ранжирует сайты высоко по умолчаеию 6 месяцев. В профессиональной среде этот период у Гугла называется "песочницей". Яндекс не имеет такой песочницы по умолчанию и можно наблюдать рост видимости сайта с самого начала его индексации и продвижения. Еще одним отличием в продвижении является скромные возможности Гугла по геотаргетингу. Он в основном опирается на данные IP для определения места локации сайта, так что если хостится например в Воронеже, а на самом деле сайт сделан для московского региона, то по умолчанию Гугл будет считать что сайт сделан для Воронежа, пока статистическими методами не определится правильный регион.
  4. Если сайт в очень конкурентной тематике, то без реально стоящешо за ним бизнеса ТОП10 в Яндексе по основному запросу недостижим впринципе. Можно смоделировать внешними факторами внешнюю ссылочную среду, активность посетителей, количество упоминаний бренда в интернете в соцсетях и прочие внешние признаки, указывающие на популярность компании и на ее позиционировании среди лидирующих. Но вот внутренние поведенческие факторы, отражающие степень доверия и лояльность к бренду формируются в основном вне интернета. Это количество реальных партнеров, дилеров, сайты которых никогда не поставят у себя левую ссылку на никому неизвестный сайт даже за деньги. Внешняя известность бренда делает конверсию на официальном сайте больше обычной, даже при одинаковых лендинг пейджах, что не остается незамеченным поисковыми системами. Единственным способом накрутки этого параметра является черная оптимизация различными сервисами накрутки поведенческих факторов. Но этот метод лучше не использовать, поскольку статистическая мощь поисковых машин многократно превышает способности накрутчиков долго скрывать обман, а последствия за подобные действия весьма плачевны. Если конкретно то карантин на полгода и больше. Сайт в это время практически не виден в поиске ни по каким запросам.
  5. Чтобы узнать сколько стоит поисковое продвижение, можно ориентироваться на сумму прогноза месячного бюджета в контекстной рекламе по основному ключевому запросу в месяц. Эта сумма примерно будет равна стоимости ссылок, которые следует приобрести для всего семантического ядра сайта. Поскольку остальная часть стоимости комплексного продвижения упирается в маркетинг и в целом работы над сайтом, а это примерно 70% всего бюджета на продвижение, то можно ориентировочно прикинуть, сколько оно должно стоить для Вашего сайта. Если Вы хотите узнать эту цифру, обратитесь к нашим менеджерам через обратную форму заказа и в течении суток Вам вышлют примерную стоимость комплексного продвижения. Опираясь на нее как на ориентир, вы сможете примерно понять, что ожидать от более меньшей суммы, которую Вы изначально хотели на это потратить.
  6. Если вы хотите продвинуть сайт самостоятельно, то лучше всего использовать для этого собственные силы по улучшению качества сайта и его продающих свойств и одновременно заниматья изготовлением сетки сателлитов на бесплатных конструкторах сайтов. В это же время купить ссылки, которые на время заменят ссылки с сателлитов, пока они будут изготавливаться. Наша компания предлагает тем, кто хочет заняться самостоятельным продвижением специальный индивидуальный пакет "продвигаем сайт самостоятельно"